Новый самосвал Komatsu
Этот тяжеловоз предназначен для карьерных и горных работ, и обеспечивает большую производительность и эффективность по сравнению с предшествующей моделью Komatsu HD605-08.
При разработке HD605-10 во главу угла ставились экономические и экологические соображения. Машина оснащена двигателем Komatsu мощностью 610 кВт (830 л. с.), что превышает 578 кВт (778 л. с.) модели HD605-08. Мотор имеет три режима работы для различных областей применения. Кроме того, были внедрены технические решения, способствовавшие сокращению расхода топлива. К ним относится новая высокоэффективная система охлаждения и кузов с меньшей массой.
Эти усовершенствования в итоге позитивно отразились на увеличении грузоподъемности до 64 тонн (было 63 тонны) и объема самосвальной платформы. Она теперь вмещает 43 м3, вместо 40 кубов, как у HD605-08.
Что касается надежности, то Komatsu HD605-10 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить долговечность и безотказную работу в самых сложных условиях. Усиленная трансмиссия, гидротрансформатор, жесткая рама и дифференциалы обеспечивают устойчивость и долговечность машины.
Разработчики не оставили без внимания и комфорт оператора: система помощи при старте с холма, круиз-контроль и другие новые функции облегчают управление этим тяжелым грузовиком. Максимальная скорость транспортного средства составляет 70 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения