Gen Flex с нулевым уровнем выбросов
Она позволяет автобусу двигаться с неработающим двигателем исключительно на электротяге, сохраняя при этом питание вспомогательного оборудования, благодаря чему появляется возможность осуществлять перевозки в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ.
Этот режим можно использовать при приближении к остановке и во время посадки и высадки пассажиров для создания более благоприятной среды в зоне остановки. В ассортимент решений eGen войдут электрические и гибридные системы привода, включая электрические мосты Allison. Система eGen Flex включает инновационный приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему аккумулирования электроэнергии. Приводной блок оснащён сцепной муфтой, обеспечивающей отключение заглушённого двигателя внутреннего сгорания от привода.
Система аккумулирования электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных (Li4Ti5O12) батарей, способных обеспечить высокую плотность энергии, быструю перезарядку и увеличенный запас хода на электротяге. Компания предлагает новую систему в двух версиях: eGen Flex и eGen Flex Max. По набору функций и возможностям система eGen Flex похожа на гибридную силовую установку Allison H 40/50 EP, но дополнена усовершенствованиями. Исполнение eGen Flex Max обеспечит автобусы запасом хода на электротяге до 16 км (в зависимости от условий движения и нагрузки) без дополнительных капитальных вложений в инфраструктуру.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения