Новтрак разработал новый низкорамный трал 8-осник
Новый 8-осный низкорамный трал длиной 18 100 мм имеет раздвижку с пневматическим фиксирующим устройством, где первые 4 м с шагом выдвижения по 500 мм, а остальная длина выдвижения с шагом по 1000 мм. Также, чтобы увеличить ширину трала, для перевозки более габаритной техники или грузов, на полуприцепе имеются выдвижные уширители.
Новый трал 8-соник предлагается с тремя парами приставных алюминиевых аппарелей, из которых с помощью первой пары техника заезжает на верхнюю секцию грузоподъёмностью 10 т. Другая пара аппарелей предназначена для заезда техники на полуприцеп грузоподъемностью 32 т и третья пара для нагрузки 70-80 тонн.
Что касается осевых агрегатов нового низкорамника Новтрак, то он получил усиленные 12-тонные оси BPW со стандартным межосевым расстоянием 1360 мм. Из восьми осей первые три подъемные. Также первая, вторая, седьмая и восьмая оси инерционные, подруливающие, управляемые трением.
Ко всему стоит добавить, что в комплектацию нового низкорамноно полуприцепа вошел вместительный инструментальный ящик, имеющий ширину всей передней стенки, различные мульды для крепления груза, карманы под стойки, алюминиевые проставки для использования в раздвинутом состоянии и манометры для контроля осевых нагрузок.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения