Новинка от SPECPRICEP для перевозки крупногабаритной техники
Как отмечают конструкторы завода, трал подойдет для перевозки дорожно-строительной, землеройной и любой другой колесной техники. Погрузочная высота полуприцепа составляет 690 мм, что позволяет соблюдать габаритные размеры автопоезда, установленные правилами дорожного движения.
Облегченная конструкция трала весит менее 11 тонн, а его грузоподъемность составляет 30 тонн.
За счет самоуправляющейся оси улучшена маневренность и управляемость модели 994273. Используемая тормозная система WABCO, подвеска пневматическая, габариты рабочей площадки: 12000х2545 мм (ДхШ).
На раме установлены по два выдвижных уширителя справа и слева платформы, крайние уширители оборудованы направляющими под установку приставных трапов. На гусаке смонтирована алюминиевая площадка с бортами высотой 400 мм. От бокового смещения груз защищают стопора и тракозацепы. По периметру установлены 4 пары стоек высотой по 2 м.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения