Электрические грузовики Volvo прошли зимние испытания в суровых погодных условиях
«Наши клиенты расположены по всему миру, а это значит, что и наша техника должна работать при любых обстоятельствах. Чтобы убедиться в этом, нам необходимо было провести полевые испытания наших электрогрузовиков Volvo в самых суровых условиях», – рассказывает Старший Вице-президент по продуктовой линейке Volvo Trucks Джессика Сандстрем.
Что происходит с тяжелыми грузовиками, оснащенными тяговыми электробатареями, когда термометр за окном показывает -25 °C и вдобавок к этому начинается сильный ветер? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Volvo Trucks провела зимние испытания электрогрузовиков Volvo в северной части Швеции.
«При тестировании наших грузовиков в полевых условиях у Полярного круга на севере Швеции, мы имели дело с самими разнообразными природными явлениями, – продолжает Джессика Сандстрем. – Например, благодаря ветру электрогрузовики быстро обледеневали, что позволило убедиться в их способности противостоять столь неблагоприятной среде. Наши испытания показали, что электрогрузовики Volvo действительно хорошо работают при крайне низких температурах».
Пожалуй, главным итогом зимнего тестирования Volvo стала новая функция под названием Ready to Run. Путем ее удаленной активации в приложении мобильного телефона запускается предварительный подогрев батарей в условиях отрицательных температур (или же предварительное охлаждение в жаркий период года) с тем, чтобы к моменту начала эксплуатации электрогрузовика температура аккумуляторных тяговых батарей достигла оптимального значения в +25°.
Электрогрузовики станут важным шагом на пути значительного сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу. Несмотря на то, что на сегодняшний день такие ТС занимают весьма скромную долю в объеме продаж тяжелой коммерческой техники, несколько сотен электрогрузовых автомобилей Volvo уже были поставлены в уходящем году перевозчикам в ряде европейских стран.
«Мы стремимся идти в авангарде перемен и сегодня занимаем около 40% европейского рынка тяжелых электрогрузовиков. Мы первыми представили полную электролинейку своей продукции, начав ее серийное производство и поставки клиентам в Европе и Северной Америке. Наша следующая цель – к 2030 году довести долю продаж электрогрузовиков до 50% в общем объеме наших сделок», – заключает Джессика Сандстрем.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения