Schmitz Cargobull запустил в полевые испытания новый полностью электрический полуприцеп-рефрижератор
Новости → Тест-драйв
Schmitz Cargobull передал в полевые испытания арендной компании TIP Trailer Services прототип электрического полуприцепа S.kOe COOL SMART, который в составе с тягачом с нулевым уровнем выбросов и с помощью логистического оператора Cornelissen Group будет осуществлять чистую без выбросов и бесшумную доставку продуктов в супермаркеты нидерландской сети Albert Heijn.

Как сообщается, новый рефрижераторный прицеп S.kOe COOL SMART имеет электрическую ось и полностью электрическую холодильную установку S.CUe со встроенной силовой электроникой и аккумуляторной системой, установленной на опоре ветряка вместо бака с дизельным топливом. Полностью электрическая холодильная установка S.CUe предназначена для безэмиссионного охлаждения и нагрева груза, что отражается на охлаждения до 15 900 Вт и теплопроизводительности 9 100 Вт без ограничений. Кроме того, электрифицированная ось полуприцепа Schmitz Cargobull S.kOe рекуперирует энергию в процессе торможения, пополняя аккумуляторную батарею и сокращая время подзарядки аккумулятора через электросеть. Также, полуприцеп в стандартной комплектации полуприцеп S.kOe оснащен интегрированной телематической системой TrailerConnect от Schmitz Cargobull, которая может использоваться для мониторинга состояния заряда аккумулятора, оставшегося радиуса действия и оставшегося времени зарядки.

Кроме этого, на фотографии видно, что полуприцеп имеет гидроборт Dhollandia, который скорее всего также имеет привод от аккумуляторной системы.

Помимо всего, в сообщении Питер Лигстратен, специалист по транспорту компании Albert Heijn, говорит, что тягач имеет нулевой уровень выбросов. Опять же по фото удалось установить, что это Scania, который имеет топливные баки. Поэтому, непонятно чем он питается и делает ли он выбросы в окружающую среду. Если учитывать, что тягач безэмиссионный, то тогда это вариант на водородных топливных элементах с электрической силовой установкой, которого у Scania вроде бы нет. Остается только подключаемый гибрид, который ездит на биодизельном топливе и электричестве при необходимости, или же газомоторный, но первый так или иначе нельзя назвать полностью зеленым, а второй уже тем более.


Похожие новости