Continental тестирует спецшины для электрических грузовиков на 19-тоннике Futuricum Logistics 18E
В настоящее время Continental, производитель шин премиум-класса, совместно с экспресс-доставщиком DPD Switzerland проводит на Contidrom серию тест-драйвов своих новых специальных шин на полностью электрическом грузовике Futuricum Logistics 18E.
Электрический аккумуляторный грузовик Futuricum Logistics 18E, который используется DPD Switzerland в региональных перевозках с марта этого года, основан на модели Volvo FH и преобразован в электрический привод компанией Designwerk Products AG.
Грузовой электромобиль Futuricum Logistics 18E полной массой 19 тонн, имеет двигатель мощностью 680 л.с., который питается от самого большого аккумулятора для грузовиков в Европе мощностью 680 кВтч, что позволяет ему проезжать порожнему до 760 км.
«Автомобиль находится на дороге в швейцарском региональном движении с начала года и в настоящее время катается на шинах линейки продуктов Continental EcoRegional», - говорит Хиннерк Кайзер, руководитель отдела разработки шин для автобусов и грузовиков Continental. «Сочетание Conti EcoRegional HS3 и HD3 уже обеспечивает высокую дальность и чрезвычайно низкое сопротивление качению и, таким образом, обеспечивает необходимые характеристики для экономичной эксплуатации коммерческих автомобилей с электрическим приводом.»
Нынешние серии испытаний направлены на дальнейшее повышение эффективности. Основное внимание уделяется, в частности, расширению диапазона за счет снижения сопротивления качению. В дополнение к оригинальным шинам в прямом сравнении используются Conti EfficientPro и совершенно новые прототипы. Conti EfficientPro является проверенным продуктом, который был разработан, в частности, для перевозок на дальние расстояния и подчеркивает топливную экономичность. В свою очередь, специальные прототипы шин были изготовленны в Ганновере-Штёккене, в центре исследований и разработок шин премиум-класса от Continental, в тщательно продуманном процессе роботизированной резьбы и доработаны опытными резчиками шин.
По словам Хиннерка Кайзера, шины на электроприводных грузовиках подвергаются более высокому крутящему моменту во время старта и разгона, и повышенной нагрузке за счет тяжести особо мощной аккумуляторной батареи. Поэтому шины должны иметь низкое сопротивление качению, выдерживать более высокие нагрузки. Кроме того, они должны служить так же долго и соответствовать тем же требованиям безопасности, что и грузовые шины для обычных приводов.
В контексте новости стоит напомнить, что швейцарская компания Designwerk Products AG специализируется на преобразовании традиционных грузовых автомобилей и фургонов в электроприводные под брендом Futuricum, а также предлагает мобильные быстрые зарядные устройства и модульные аккумуляторные системы. В большей степени Designwerk делает электромобили на базе шасси грузовиков Volvo. В прошлом году Designwerk совместно с Liebherr и ZF разработал и начал поставлять первые полностью электрические автобетоносмесители вместимостью 10 и 12 м3, базирующиеся на 5-осном шасси Volvo FM. В том же году DPD Switzerland заказала у Designwerk электромобиль Futuricum Logistics 18E, который должен проезжать не менее 80 000 километров в год. Уже в этом году Volvo Group выкупила 60 процентов Designwerk Technologies для расширения возможности электромобильности грузовиков во всех сегментах.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения