Начал тестирование автономный электрический автопоезд Ducktrain
Стартап DroidDrive описывает Ducktrain как автоматизированную систему с легкими грузовыми отдельными электромобилями, которые предназначены для перевозки ровно одного евро поддона каждый.
DroidDrive разработал концепцию для логистики последней мили, а также промышленного применения на фабриках или в закрытых помещениях компаний. Идея очень убедительна, так как Федеральное министерство транспорта Германии и Федеральный фонд охраны окружающей среды Германии классифицируют Ducktrain как проект, заслуживающий особой поддержки. До четырех из прицепов могут быть связаны вместе в один автопоезд, автоматически следующий за доставщиком, который может идти пешком, ехать на велосипеде или в транспортном средстве, и самостоятельно отделяются в зоне доставки.
В конечном этапе перед запуском в производство Ducktrain должен вобрать в себя больше функций. Стартап говорит, что хотел бы выпустить полностью готовый Ducktrain в 2021 году, начать автономные пилотные испытания с 2022 года и быть готовым к серийному производству и эксплуатации на дорогах с 2025 года.
Первый прототип Ducktrain в настоящее время тестируется издательством газеты Aachen, City Logistik Aachen и Центром компетенции по устойчивой мобильности Avantis. При этом, другие немецкие и международные логистические компании будут присоединены в ближайшее время к испытаниям. В настоящее время испытания могут проводиться только в закрытых помещениях без дорог общего пользования, поскольку Ducktrain еще не утвержден в качестве новой категории транспортных средств. В настоящее время DroidDrive работает над этим вопросом с федеральным министерством транспорта, несколькими государственными министерствами транспорта и немецким сертификационным агентством TÜV.
«Когда мы искали решение для огромной загруженности транспортной инфраструктуры, оказалось, что доступные транспортные средства не подходят. Поэтому нам пришлось разработать собственный автомобиль», - объяснил Кай Крейскётер, генеральный директор DroidDrive.
Сейчас максимальная скорость этих отдельных транспортных средств составляет 25 км / ч, а их полезная нагрузка до 300 кг. DroidDrive задумал, чтобы поезд легковых электромобилей мог выдерживать такой же объем загрузки, как и стандартный грузовой фургон. DroidDrive описывает Ducktrain как очень маневренный и чрезвычайно гибкий, поскольку он предназначен для использования на общих дорогах, велосипедных дорожках и тротуарах. Автомобили шириной в один метр должны проходить между столбами и преодолевать крутые повороты. Тот факт, что отдельные автомобили могут проезжать по пешеходной дорожке прямо до двери своего пункта назначения, устраняет проблему с грузовыми автомобилями и фургонами, которые препятствуют движению во время погрузочно-разгрузочных работ. Что касается будущей бизнес-модели, DroidDrive имеет в виду своего рода систему бронирования для самых широких целевых групп, так как сами автопоезда не будут продаваться, а будут реализовываться только их услуги.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения