Начал тестирование автономный электрический автопоезд Ducktrain
Новости → Тест-драйв
Находящаяся в Аахене (Германия) компания DroidDrive разрабатывает автономный электроприводный автопоезд Ducktrain, состоящий из прицепов, которые должны самостоятельно перемещаться строем в зоне доставки. Первый прототип уже начал тестирование.

Стартап DroidDrive описывает Ducktrain как автоматизированную систему с легкими грузовыми отдельными электромобилями, которые предназначены для перевозки ровно одного евро поддона каждый.

DroidDrive разработал концепцию для логистики последней мили, а также промышленного применения на фабриках или в закрытых помещениях компаний. Идея очень убедительна, так как Федеральное министерство транспорта Германии и Федеральный фонд охраны окружающей среды Германии классифицируют Ducktrain как проект, заслуживающий особой поддержки. До четырех из прицепов могут быть связаны вместе в один автопоезд, автоматически следующий за доставщиком, который может идти пешком, ехать на велосипеде или в транспортном средстве, и самостоятельно отделяются в зоне доставки.

В конечном этапе перед запуском в производство Ducktrain должен вобрать в себя больше функций. Стартап говорит, что хотел бы выпустить полностью готовый Ducktrain в 2021 году, начать автономные пилотные испытания с 2022 года и быть готовым к серийному производству и эксплуатации на дорогах с 2025 года.

Первый прототип Ducktrain в настоящее время тестируется издательством газеты Aachen, City Logistik Aachen и Центром компетенции по устойчивой мобильности Avantis. При этом, другие немецкие и международные логистические компании будут присоединены в ближайшее время к испытаниям. В настоящее время испытания могут проводиться только в закрытых помещениях без дорог общего пользования, поскольку Ducktrain еще не утвержден в качестве новой категории транспортных средств. В настоящее время DroidDrive работает над этим вопросом с федеральным министерством транспорта, несколькими государственными министерствами транспорта и немецким сертификационным агентством TÜV.

«Когда мы искали решение для огромной загруженности транспортной инфраструктуры, оказалось, что доступные транспортные средства не подходят. Поэтому нам пришлось разработать собственный автомобиль», - объяснил Кай Крейскётер, генеральный директор DroidDrive.

Сейчас максимальная скорость этих отдельных транспортных средств составляет 25 км / ч, а их полезная нагрузка до 300 кг. DroidDrive задумал, чтобы поезд легковых электромобилей мог выдерживать такой же объем загрузки, как и стандартный грузовой фургон. DroidDrive описывает Ducktrain как очень маневренный и чрезвычайно гибкий, поскольку он предназначен для использования на общих дорогах, велосипедных дорожках и тротуарах. Автомобили шириной в один метр должны проходить между столбами и преодолевать крутые повороты. Тот факт, что отдельные автомобили могут проезжать по пешеходной дорожке прямо до двери своего пункта назначения, устраняет проблему с грузовыми автомобилями и фургонами, которые препятствуют движению во время погрузочно-разгрузочных работ. Что касается будущей бизнес-модели, DroidDrive имеет в виду своего рода систему бронирования для самых широких целевых групп, так как сами автопоезда не будут продаваться, а будут реализовываться только их услуги.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.