Электрическая версия американского Volvo
Они переданы двум калифорнийским компаниям для прохождения тестовой эксплуатации. Серийное производство новых моделей, как ожидается, начнётся ещё до конца текущего года.
Шведские специалисты пока не озвучивали технических характеристик. Однако можно предположить, что они будут очень похожи на европейского электрика Volvie FE Electric, которое предназначено для городских распределительных и коммунальных транспортных задач. Если так, то полная масса транспортного средства будет доходить до 27 т, а в варианте автопоезда – 36 т. Силовой привод электромобиля будет состоять из двух электродвигателей с суммарной мощностью 370 кВт, двухступенчатой коробки передач Volvo и блока литий-ионных аккумуляторных батарей общей ёмкостью 200 кВт.ч (опционально можно установить АКБ с ёмкостью 300 кВт.ч).
Запас хода у грузовика, в зависимости от условий эксплуатации может достигать порядка 200 км. Для зарядки батарей возможны две различные системы питания АКБ. Первая – от обычной розетки переменного тока. В этом случае процесс полной загрузки АКБ будет занимать около 10 часов. Опционально можно установить высоковольтную систему питания CCS2.С её помощью скорость потока увеличится до 150 кВт за час, что позволит заполнить АКБ за 1,5–2 часа.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения