DAF CF Hybrid проходит полевые испытания
DAF CF Hybrid использует только электрический привод в городской черте и экологичный дизельный двигатель за пределами города. Инновационный грузовик сочетает лучшее из двух миров: он обеспечивает «нулевой уровень выбросов» в жилых районах, а также большой запас хода и гибкие возможности эксплуатации в междугородних перевозках.
Гибридные инновационные грузовые автомобили DAF CF оснащаются высокоэффективным дизельным двигателем PACCAR MX-11 объёмом 10,8 л (330 кВт/450 л.с.), электродвигателем ZF (75 кВт/100 л.с., пиковая мощность: 130 кВт/175 л.с.) и специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных силовых агрегатов. Электродвигатель получает энергию от блока аккумуляторов ёмкостью 85 кВт.ч, который заряжается во время работы дизельного двигателя. Когда используется дизельный двигатель, электромотор работает как генератор и передает энергию на блок аккумуляторов.
В будущем появится возможность заряжать аккумуляторный блок на станции (быстрой) зарядки. С полным зарядом аккумуляторов DAF CF Hybrid, в зависимости от общей массы автопоезда, имеет запас хода от электродвигателя от 30 до 50 километров. Этого более чем достаточно, для того чтобы въехать в городской район и выехать из него, не производя никаких выбросов из выхлопной трубы.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения