Итоги опытной эксплуатации eActros
Автомобили «инновационного парка», как его назвали в Daimler AG, трудились в компаниях Hermes (Фридевальд, земля Гессен), Pfenning Logistics и TBS Transportbeton (Мангейм), Meyer-Logistik и Nagel-Group (Гамбург), EDEKA (Берлин), Rigterink (Флёрсхайм-на-Майне), Dachser (Штутгарт), Camion Transport (Сент-Галлен), Migros (окрестности Цюриха). Привод eActros осуществляется парой электромоторов у ступиц ведущего моста, запитываемых от Li–Io АКБ ёмкостью 240 кВт.ч. Каждый развивает мощность 126 кВт и крутящий момент 485 Н.м, а редуктор увеличивает этот показатель до 11000 Н.м. Полная зарядка осуществляется за 2 ч.
Создание грузовиков является частью проекта Concept ELV² с участием Федерального министерства окружающей среды (BMU) и Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi) Германии. В процессе тестов удалось достичь запаса хода до 200 км вне зависимости от загрузки, состояния дорожного полотна и сложности рельефа местности. Серийное производство eActros должно начаться в 2021 году.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения