Автономный Hyundai Xcient завершил свою первую поездку
Также он получил автономную систему 3 уровня, которую на днях проверили на корейских дорогах. Hyundai Xcient вышел на шоссе 21 августа. Программное обеспечение регулировало ускорение, торможение и маневрирование на дистанции длиной 40 км. Как отмечает Hyundai, грузовик соблюдал правила дорожного движения, установленные на этом отрезке.
Он распознавал знаки при помощи 10 датчиков, включая три передние и боковые камеры, два фронтальных и задних радара, три лидаров (спереди и по бокам) и датчик угла наклона для прицепа, который сигнализировал об изменении угла между грузовиком и прицепом в режиме реального времени, позволяя сохранять устойчивость грузовика при резких поворотах. Все данные от датчиков были объединены в электронный модуль управления, который сохраняет информацию на карту высокого разрешения.
«Успешная демонстрация доказывает, что инновационные автономные технологии вождения могут использоваться для трансформации торговой логистики», - считает Майк Циглер, руководитель исследовательского центра Hyundai для коммерческих автомобилей, - «на этом этапе в некоторых ситуациях водитель по-прежнему необходим для управления автомобилем, но я думаю, что скоро мы достигнем автоматизации 4 уровня, поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологические возможности».
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
Последние обсуждения