Автономный Hyundai Xcient завершил свою первую поездку
Также он получил автономную систему 3 уровня, которую на днях проверили на корейских дорогах. Hyundai Xcient вышел на шоссе 21 августа. Программное обеспечение регулировало ускорение, торможение и маневрирование на дистанции длиной 40 км. Как отмечает Hyundai, грузовик соблюдал правила дорожного движения, установленные на этом отрезке.
Он распознавал знаки при помощи 10 датчиков, включая три передние и боковые камеры, два фронтальных и задних радара, три лидаров (спереди и по бокам) и датчик угла наклона для прицепа, который сигнализировал об изменении угла между грузовиком и прицепом в режиме реального времени, позволяя сохранять устойчивость грузовика при резких поворотах. Все данные от датчиков были объединены в электронный модуль управления, который сохраняет информацию на карту высокого разрешения.
«Успешная демонстрация доказывает, что инновационные автономные технологии вождения могут использоваться для трансформации торговой логистики», - считает Майк Циглер, руководитель исследовательского центра Hyundai для коммерческих автомобилей, - «на этом этапе в некоторых ситуациях водитель по-прежнему необходим для управления автомобилем, но я думаю, что скоро мы достигнем автоматизации 4 уровня, поскольку мы постоянно совершенствуем наши технологические возможности».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения