Долгосрочные испытания тракторов CLAAS: эффективность и экономичность подтверждены
Новости → Тест-драйв
Завершились долгосрочные испытания тракторов CLAAS, сообщает портал Agroreport. В частности, модель XERION 5000 тестировалась в Краснодарском крае, Белгородской, Воронежской и Орловской областях на предпосевной обработке, глубоком рыхлении и дисковании. Трактор AXION 950 был испытан в Республике Мордовии, Курской, Рязанской и Тульской областях также на предпосевной обработке, дисковании и вспашке на глубину 40 см.

На основе полученных результатов эксплуатации будет осуществляться дальнейшая модернизация сельхозтехники и улучшение эксплуатационных характеристик. 

Трактор XERION 5000 обладает мощностью 487 л.с., как и модель AXION 950 он получил бесступенчатую коробку передач CMATIC. На XERION 5000 установлены спаренные колеса шириной 710 мм, а на AXION 950 использовались передний балласт 1800 кг и задние шины 900 мм. Тракторы работали с системами автоматического вождения GPS PILOT.

При выполнении рыхления на глубину 30 см на тракторе XERION 5000 был зафиксирован расход топлива 19,5 л/га, а рабочая скорость движения - 10-11 км/ч. При предпосевной обработке переувлажненного чернозема показатель расхода топлива оказался рекордно низким - 7,2 л/га. 

При обработке на глубину 18 см культиватор VADERSTAD TOP DOWN 700 на поле после уборки кукурузы, скорость движения XERION 5000 равнялась 12 км/ч, а расход топлива - 9,5 л/га.

Трактор AXION 950 демонстрировал скорость движения в 19 км/ч на предпосевной обработке (поле культивации). При этом использовалась дисковая борона AMAZONE CATROS, настроенная на глубину 8 см. Еще меньший расход топлива – 4,5 л/га зафиксирован при обработке на глубину 12 см культиватором SALFORD.

Кроме того, система автоматического вождения GPS PILOT S7 позволяет четко следовать заложенной траектории движения. Это, в свою очередь, минимизирует площадь повторной обработки в одних местах и необработанных участков почвы – в других. В итоге, сокращаются расходы и себестоимость конечной продукции, экономится время, сокращаются топливные расходы, уменьшается нагрузка на технику, оптимизируется ширина используемых агрегатов.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.