Суд отклонил иск о законности концессионного соглашения по системе «Платон»
Росавтодор и РТИТС предоставили в суд все основания, чтобы подтвердить законность концессионного соглашения и опровергнуть заявление Алексея Навального о «ничтожности» этого документа. Все правовые моменты соглашения зафиксированы федеральным законом, который устанавливает плату с транспортных средств массой более 12 тонн, пользующихся федеральными трассами.
Соответственно, действия компании-оператора «Платона» и дорожного ведомства регламентируются по большей части этим документом, а не концессионным соглашением, которое вызвало вопросы со стороны Фонда борьбы с коррупцией.
Алексей Навальный и Иван Жданов уверенно заявляли, что концессионное соглашение по системе «Платон» противоречит законам о конкуренции и концессии.Однако суд постановил полностью отклонить исковое обращение активистов ФБК. Добавим, что Система взимания платы за проезд по общефедеральным автомагистралям, согласно законодательству, вступила в силу с момента запуска «Платона», то есть с 15 ноября 2015 года. Компания Игоря Ротенберга оперирует систему и перечисляет в федеральный бюджет деньги, которые получает с большегрузов.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения