Новые европейские нормативы для грузовиков
То есть в планах ЕС предусматривается снятие всех барьеров для внутреннего и международного движения транспортных средств с длиной 25,25 м. И как только две соседние европейские страны узаконят у себя данную директиву, то автоперевозчики сразу смогут пересекать их общую границу без необходимости подписывать дополнительные разрешения.
Есть вопрос относительно полной массы. У некоторых стран, таких как Дания или Нидерланды уже разрешены 60-тонные сцепки. Тем не менее, Европейская комиссия пришла к выводу, что повышение до 44 тонны пока будет достаточно. Таким образом, новый общеевропейский стандарт – это 25 метров длины и всего лишь 44 тонны полной массы. Тем не менее, Финляндия имеет право на использование своего собственного лимита в 76 тонн.
Не исключено, что в полной версии данного документа, после официальной публикации будет несколько дополнений с указанием отдельных разрешений или запретов.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения