Легализация параллельного импорта. Как это может отразиться на машиностроительной отрасли?
Госдума уже приняла поправки в законодательство, позволяющие ввозить в Россию зарегистрированные в стране лекарства в упаковках, предназначенных для обращения в других государствах.
Исполнительный директор компании «ЧЕТРА» поделился своими соображениями о том, как может отразиться легализация параллельного импорта комплектующих и запасных частей на машиностроительной отрасли.
Владимир Антонов, исполнительный директор компании «ЧЕТРА»: «Безусловно, российское правительство стремится помочь отечественным производителям тяжелой техники, и параллельный импорт – тоже вариант меры господдержки. Однако я бы не стал возлагать на него больших надежд. Легализация параллельного импорта со стороны России, думаю, повлечет принятие контрмер. Так, скорее всего среди иностранных поставщиков из недружественных стран будут такие, кто запретит своим официальным дистрибьюторам в других государствах реализовывать продукцию в России. Поэтому единственный вариант поддержать отечественных производителей техники – импортозамещение».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения