УАЗ для дальнобойщиков — да, и такой был!
Новости → Прочее
«Головастик» со спальником выпускался мелкими партиями на протяжении шести лет и имел ряд недостатков.

Ульяновский автозавод в своих соцсетях вспомнил о редкой модели с индексом 39095.

Бортовой грузовичок мог похвастать кенгурятником с ПТФ, увеличенной на 230 мм колесной базой и удлиненной на 360 мм кабиной. Сама кабина оснащалась люком, откидной полкой под спальное место, багажным отсеком, комфортабельными сиденьями, оригинальной комбинацией приборов, обивкой дверей и задней стенки, улучшенной шумоизоляцией. В кузове с тентом была предусмотрена откидная четырехместная лавочка, прикрепленная к переднему борту.

УАЗ-39095 предлагался с полным приводом, раздаточной коробкой, 2,9-литровым бензиновым мотором (86 л.с.) и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины составляла 1020 кг.

Такой «головастик» производился небольшими партиями в период с 1996 по 2002 годы. Модель предназначалась для дальних поездок, в которых водителю требовался полноценный сон.

УАЗ-39095 отличался увеличенным радиусом разворота, скромной грузоподъемностью, высоким расходом топлива (18 л на 100 км) и неудобным спальником. Зато у автомобиля была улучшена устойчивость.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.