УАЗ для дальнобойщиков — да, и такой был!
Ульяновский автозавод в своих соцсетях вспомнил о редкой модели с индексом 39095.
Бортовой грузовичок мог похвастать кенгурятником с ПТФ, увеличенной на 230 мм колесной базой и удлиненной на 360 мм кабиной. Сама кабина оснащалась люком, откидной полкой под спальное место, багажным отсеком, комфортабельными сиденьями, оригинальной комбинацией приборов, обивкой дверей и задней стенки, улучшенной шумоизоляцией. В кузове с тентом была предусмотрена откидная четырехместная лавочка, прикрепленная к переднему борту.
УАЗ-39095 предлагался с полным приводом, раздаточной коробкой, 2,9-литровым бензиновым мотором (86 л.с.) и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины составляла 1020 кг.
Такой «головастик» производился небольшими партиями в период с 1996 по 2002 годы. Модель предназначалась для дальних поездок, в которых водителю требовался полноценный сон.
УАЗ-39095 отличался увеличенным радиусом разворота, скромной грузоподъемностью, высоким расходом топлива (18 л на 100 км) и неудобным спальником. Зато у автомобиля была улучшена устойчивость.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения