«УралСпецТранс»: новый полуприцеп для еврокубов
Двухосная модель грузоподъемностью 18 т и полной массой 27,5 т получила обозначение ППФ 23-12 УСТ-94651. Цельнометаллический каркасный кузов снаружи обшит тонколистовой сталью, а внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа. Настил оборудованного петлями для увязки еврокубов пола – из нержавеющей стали. В качестве термоизолятора использован пенополистерол, обогрев внутреннего пространства осуществляется по специальному воздухопроводу от двух установленных в кузове автономных отопителей мощностью 4 кВт. Применяемая подвеска пневматическая, поставленная компанией SAF, размерность шин 425/85R21, высота седельно-сцепного устройства 1480 мм. Полуприцеп получил два входа: одни с торца, другой – с левого бока. Оба оборудованы выдвижными трапами.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения