Schmitz Cargobull: полуприцеп на английский манер
Подобная конструкция, распространенная, в частности, в Англии, позволяет свободно производить боковую погрузку без необходимости бокового смещения поддонов при помощи подъемной вилки напольной транспортной тележки. После завершения погрузки не требуется устанавливать вставные планки для достижения необходимой жесткости кузова. Натяжение бокового тента можно с легкостью отрегулировать в передней и задней частях полуприцепа. Более жесткая крыша кузова Fixed Roof XL позволяет реализовать способ крепления груза в средней части кузова под крышей с одновременным повышением уровня пассивной и активной безопасности.
Модель имеет ряд других отличий от универсального полуприцепа, применяемого в Германии. Благодаря более высокому кузову погрузочная высота достигает 3,1 метра. Это значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки, так как не требуется поднимать крышу. В качестве опции предусмотрена возможность крепления груза по бокам с помощью регулируемых ремней (load restraint straps) в сочетании с ограничительными направляющими, вмонтированными в крышу (restraint tracks). Они обеспечивают дополнительную защиту груза от смещения и предотвращают его падение.
В стандартное оснащение полуприцепа Fixed Roof XL входит антивандальная металлическая сетка, устанавливаемая в боковом тенте. Она существенно улучшает защиту от краж.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения