Volkswagen показал газовую версию автомобиля Caddy
Силовой агрегат «каблучка» представлен 1,4-литровым двигателем TGI класса Евро-6. Мотор разработали на базе бензиновой версии TSI, модернизированной для работы на газе. В ходе доработок в блоке управления мотора появился турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор. Сам мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG, с помощью которой он может разогнаться до 172 км/ч, или с механикой, где разгон возможен до 174 км/ч.
Для хранения газа в автомобиле имеется четыре баллона на 26 кг (пять баллонов на 37 кг для Caddy Maxi ), расположенных в днище автомобиля. Автомобиль может работать на чистом природном газе или на газе, смешанным с метаном или биометаном. При этом расход топлива составляет 4,1 кг/100 км для модели Caddy и 4,3 кг на сотню для версии Caddy Maxi. Газовый автомобиль может некоторое время ехать и на бензине, однако объем его бака составляет только 13 литров. Этого запаса хватает на то, чтобы запускать и прогревать двигатель или добраться до ближайшей АЗС в случае отсутствия на заправке газа.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения