Мощная вакуумная автоцистерна Scania Terminator
«Здесь находится главный двигатель и главная коробка передач, затем идет силовой агрегат, разделенный по середине вдоль грузовика, там же расположена раздаточная коробка вместе с вспомогательным редуктором. Это итальянская коробка OMSI. Вспомогательная гидравлическая система позволяет отдельно регулировать работу струйных насосов, всасывающих насосов и воздушных компрессоров, которые составляют оборудование автоцистерны». Он добавляет: «Эта машина по всем параметрам создана для самой тяжелой работы», — объясняет управляющий директор Hydro Cleansing Стив Хоуд.
Машина будет занята обслуживанием колоссальной канализационной сети Лондона, глубина новых суперколлекторов которой может местами достигать без малого 100 метров. Автомобиль спускает в канализационные стоки длинные гибкие трубопроводы, по которым жидкие отходы поднимаются вверх за счет созданного внутри цистерны вакуума. Автоцистерна способна производить рециркуляцию сточных вод, так как оборудована фильтром с пропускной способностью 300 частей на миллион. Таким образом, автомобиль может сразу очищать воду из канализационного коллектора, возвращая большую ее часть обратно в систему. Оставшийся шлам автоцистерна транспортирует в собственный центр очистки Hydro Cleansing, что максимально сокращает объем фактических отходов.
К слову, по такому же принципу в автопарке Hydro Cleansing работает ещё одна гигантская вакуумная автоцистерна — Megatron («Мегатрон») на шасси Scania R620, которая обошлась компании более чем в 600 000 фунтов (770 000 евро).
Terminator стал одним из самых безопасных на сегодняшний день крупнотоннажных грузовых автомобилей: он оснащен камерой Vision Track, обеспечивающей видимость на 360 градусов, мощной системой освещения и предупредительными знаками. Кроме того, работающие на нем инженеры и водители прошли дополнительное обучение.
Это объясняется не только недавним усилением столичных требований к грузовому автотранспорту. Восемь лет назад грузовик Hydro Cleansing от другого производителя во время движения потерял одно из своих огромных колес. Авария закончилась трагедией — погиб пешеход. Поломка произошла всего спустя 12 часов, после того как автомобиль был осмотрен и допущен к эксплуатации главным дилером. Теперь техническим обслуживанием автопарка из 32 вакуумных автоцистерн и дорожно-уборочных машин занимаются только штатные специалисты. Всю технику проверяет каждые четыре недели и два раза в год проводится техосмотр и испытания в органах Министерства транспорта.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения