Уникальный грузовик JAC
Новости → Новинки
Гибридная комбинация газового двигателя и подзаряжаемой электротрансмиссии. Компания Efficient Drivetrains, Inc. создала первый в своем роде коммерческий автомобиль, оснащенный гибридным приводом, который комбинирует газовый двигатель (CNG) и подзаряжаемую электротрансмиссию (PHEV).

Основой опытного образца послужило шасси среднетоннажного грузовика JAC Motors с полной массой 6,5 тонн выпускаемого китайской компанией Jianghuai Automobile Co Ltd . Оно оборудовано экологически чистым 160-сильным мотором, работающим на сжатом природном газе и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого шасси грузовика JAC было оснащено параллельной ДВС-электрической гибридной трансмиссией, блоком железо-фосфатных аккумуляторных батарей емкостью 60 кВт·ч и устройством CHAdeMO внешней ускоренной подзарядки от обычной розетки.

Новизна концепта заключена в том, что предыдущие модели с комбинированным приводом могли подзаряжать свои АКБ только за счет рекуперации энергии торможения. Сравнительно недавно появились гибридные автомобили, оборудованные технологией внешней подзарядки аккумуляторных батарей Plug-In Hybrid. Но в отличие от американской новинки Efficient Drivetrains, имеющей базовый газовый двигатель, они оснащались дизельными силовыми агрегатами. 

Основное преимущество технологии Plug-In Hybrid заключается в заметном снижении расхода топлива благодаря установленному гибридному приводу. А наличие продвинутой элетротрансмиссии позволяет автомобилю перейти в режим полного электромобиля, в котором радиус действия машины может достигать 65 км. Установленный на автомобиле электромотор-генератор, обладает функцией рекуперирования энергии торможения. То есть пополнение АКБ будет происходить во время обычного трафика «разгон-торможение». А наличие в городах разветвленной структуры подзарядки электротранспортных средств позволяет американской новинке «наполнять баки» ускоренным образом во время стоянок на парковках. 

В итоге газовый подзаряжаемый гибридный грузовик имеет небольшой расхода топлива, высокий уровень экологичности и расширенную функцию электромобиля.

Снаряженная масса концептуального транспортного средства составляет 4000 кг. На машине установлены дисковые тормоза с пневмоприводом и тормозная система ABS+EBD.

После проведения обширных испытаний американские специалисты собираются заняться ускоренной коммерциализацией проекта. Инженеры компании уверяют, что технология Efficient Drivetrains, Inc является модульной, что позволяет без видимых сложностей и с минимальными изменениями в оригинальном шасси, приспособить ее для широкого спектра транспортных средств.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.