Новый Eurocargo выходит на бездорожье
Новинка предложена в двух базовых вариантах полной массой 11,5 или 15 т и с четырьмя вариантами колесной базы. Автомобиль оснащен дизелем Iveco Tector 7 экологического стандарта Евро-6, развивающим от 220 до 280 л.с. Помимо заметно подросшего клиренса и более широких «зубастых» шин внешне полноприводник от дорожной версии можно отличить благодаря черным стальным бамперам, складывающимся нижним ступенькам входа в кабину, слегка измененной облицовке радиатора и наличию защитных решеток на передних фарах. Кроме того, Eurocargo 4x4 по заказу комплектуют передней лебедкой. Коробка передач, 6-ступенчатая ZF, оборудована сервоприводом переключения, возможна установка и 5-диапазонной АКП. За распределение крутящего момента между осями отвечает межосевой блокируемый дифференциал с пониженной передаточной ступенью. Угол поворота управляемых колес колеблется от 40 до 48 градусов в зависимости от установленных шин.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения