Новый Eurocargo выходит на бездорожье
Новинка предложена в двух базовых вариантах полной массой 11,5 или 15 т и с четырьмя вариантами колесной базы. Автомобиль оснащен дизелем Iveco Tector 7 экологического стандарта Евро-6, развивающим от 220 до 280 л.с. Помимо заметно подросшего клиренса и более широких «зубастых» шин внешне полноприводник от дорожной версии можно отличить благодаря черным стальным бамперам, складывающимся нижним ступенькам входа в кабину, слегка измененной облицовке радиатора и наличию защитных решеток на передних фарах. Кроме того, Eurocargo 4x4 по заказу комплектуют передней лебедкой. Коробка передач, 6-ступенчатая ZF, оборудована сервоприводом переключения, возможна установка и 5-диапазонной АКП. За распределение крутящего момента между осями отвечает межосевой блокируемый дифференциал с пониженной передаточной ступенью. Угол поворота управляемых колес колеблется от 40 до 48 градусов в зависимости от установленных шин.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения