Scania показала обновленную строительную технику
Для рынка Европы представлены: пятиосный высокопроизводительный тягач для тяжелых перевозок с двигателем V8 (R 730 LA10x4*6 Euro 6), полноприводный тягач с низкой высотой седла (G 490 CA4x4 Euro 6), комплектный самосвал с кузовом Meiller трехсторонней разгрузки на базе облегченного шасси (G 450 CB8x4 Euro 6), а также автобетоносмеситель на базе облегченного шасси 8х4 (P 410 CB8x4 Euro 6).
Специально для российского рынка Scania показала две модели самосвалов, разработанных с учетом специфики нашей страны. Это комплектный самосвал для строительной отрасли с кузовом Wielton Scania P 400 CB6x4 Euro 5. Он может эксплуатироваться как на асфальтовых, так и на технологических дорогах. Это первый представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania для России, которые созданы для работы в тяжелых условиях строительных площадок промышленных и жилых зданий, а также объектов инфраструктуры, для работы в гравийных карьерах, на бетонных и асфальтных заводах, при обслуживании дорог и городских территорий.
В числе изменений дневная кабина CP16 с местом для отдыха водителя, которая стала более просторной и глубокой, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, объем топливного увеличен до 500 литров, задние крылья теперь состоят из трех частей, что делает их более практичными. Также, было изменено передаточное число главной передачи, что повысило топливную экономичность на высоких скоростях.
Самосвал P 400 CB6x4 укомплектован кузовом объемом 16 куб.м., оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1000-1300 об/мин.
Вторая модель, созданная для России – это полноприводный самосвал P 400 CB6x6 Euro 5 для нефтегазовой промышленности, рассчитанный на эксплуатацию в условиях бездорожья, на месторождениях Крайнего Севера.Самосвал предназначен для транспортировки песка и других материалов с плотностью до 1600 кг/м3 как на технологических площадках, так и по дорогам общего пользования. Самосвал поставляется в односкатной ошиновке с шинами 16.00R2, что обеспечивает оптимальное соотношение проходимости и грузоподъемности. Оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (294,5 кВт) стандарта Евро 5 (SCR).
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения