Kanga TR 825. Мал золотник, да дорог
Машина весьма компактна: высота менее одного метра и длина всего 2,3 метра делают ее незаменимой при работах в труднодоступных местах, куда не способно добраться другое малогабаритное оборудование аналогичного назначения. Неудивительно, что TR 825 используют при добыче в открытых карьерах - погрузчик протискивается под функционирующий конвейер без риска для оператора. Даже австралийские полицейские намереваются применять этого малыша в различных нестандартных ситуациях.
Kanga TR 825 представляет собой полноприводное двухосное шасси с 10-дюймовыми колесами, в задней части которого установлен дизель Kubota мощностью 25 л.с. (Tier 4). Гидрообъемная трансмиссия позволяет бесступенчато регулировать скорость движения. Поворот в ту или иную сторону осуществляется подтормаживанием колес одного из бортов, а при вращении колес разных бортов в противоположные стороны можно развернуться буквально на месте. Для повышения проходимости на колеса допускается монтировать резинометаллические гусеницы.
При собственной массе 947 кг погрузчик способен поднимать груз массой до 250 кг. Для этого служит стальная стрела с гидроприводом, на которую устанавливают различное навесное оборудование, включая ковш, бур, гидромолот или захват. За энергообеспечение ответственны шестеренчатые насосы, развивающие рабочее давление до 220 бар. Производительность TR 825 на порядок выше, чем у рабочего с ручным механизированным инструментом.
Для дистанционного радиоуправления служит удобный пульт-джойстик, очень легкий по массе и к тому же снабженный наплечным ремнем, позволяющим оператору работать в одиночку и параллельно выполнять другие функции. Управление осуществляется достаточно просто и не требует специальных знаний или подготовки. Для лучшего наблюдения оператор может самостоятельно выбрать место, где ему удобнее находиться во время работы. Это оправданно при взаимодействии с токсичными, горючими или взрывоопасными материалами. Управление погрузчиком может быть адаптировано к общей системе позиционирования для особо точного дистанционного передвижения. Система управления наделена передовыми функциями безопасности, такими как уникальные ID-коды, контроль избыточности и автоматическое отключение энергоснабжения.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения