Mack LR. Профессия – мусорщик
Mack LR. Профессия – мусорщик
Новости →
Новинки
17.08.2015
Mack Trucks представила новый мусоровоз Mack LR, для которого использовали трехосное шасси, разработанное с максимальным учетом требований компаний-бодибилдеров.
Mack Trucks представила новый мусоровоз Mack LR, для которого использовали трехосное шасси, разработанное с максимальным учетом требований компаний-бодибилдеров.
Шасси Mack LR (6х4) сконструировано таким образом, что на него с равным успехом можно смонтировать мусоросборный кузов с передней, задней или боковой загрузкой.
Позаботились проектировщики и о комфорте водителя. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка может легко перемещаться с правой стороны кабины на левую! В штатную комплектацию входят электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и памятью, эргономичные сиденья с подлокотниками, подвешенные на одном уровне над полом педали акселератора и тормоза, эффективный климат-контроль, а также LED-освещение.
На щитке приборов размещены указатель температуры коробки передач и счетчик моточасов, переходящий в режим ожидания при выключении зажигания. Вся жизненно важная информация хранится в питаемом от отдельной батареи блоке управления. В нем предусмотрено 100 изменяемых параметров, а программное обеспечение позволяет накапливать и использовать такие данные, как маршруты и графики движения, режимы работы и интервалы технического обслуживания.
В кабине предусмотрен специальный отсек для хранения документов, сотового телефона или MP3-плеера. Здесь же расположены подстаканники для различных по размеру бутылок. Дополняют картину «штурманская» лампа для чтения карты и обилие карманов для мелких вещей. Задние стекла для улучшения обзорности заходят на боковые панели кабины. Пороги ее дверей с впечатляющими по размерам проемами находится на высоте 43 см, что делает частые вход и выход менее утомительными. Предусмотрена установка видеокамеры наружного обзора.
Источником энергии для Mack LR стал рядный 6-цилиндровый дизель Mack MP7 рабочим объемом 11 л, развивающий 325 или 345 л.с. Поскольку мусоровоз часто работает в многолюдных местах, в его выпускную систему встроен сажевый фильтр, уменьшающий содержание твердых частиц. В качестве опции можно заказать двигатель Cummins Westport ISL G, работающий на природном газе. Mack LR оснащают 5- или 6-диапазонным «автоматом» Allison RDS. В подвеске передней оси и задних мостов использованы параболические рессоры. Тормозная система приводится в действие перемещением рычага, причем при погрузке мусора автомобиль удерживается на месте рабочим, а не стояночным тормозом. Включение передачи и отключение тормозного механизма осуществляется одним движением, что экономит время и силы водителя, а также способствует меньшему износу деталей тормозной системы.
Шасси Mack LR (6х4) сконструировано таким образом, что на него с равным успехом можно смонтировать мусоросборный кузов с передней, задней или боковой загрузкой.
Позаботились проектировщики и о комфорте водителя. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка может легко перемещаться с правой стороны кабины на левую! В штатную комплектацию входят электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и памятью, эргономичные сиденья с подлокотниками, подвешенные на одном уровне над полом педали акселератора и тормоза, эффективный климат-контроль, а также LED-освещение.
На щитке приборов размещены указатель температуры коробки передач и счетчик моточасов, переходящий в режим ожидания при выключении зажигания. Вся жизненно важная информация хранится в питаемом от отдельной батареи блоке управления. В нем предусмотрено 100 изменяемых параметров, а программное обеспечение позволяет накапливать и использовать такие данные, как маршруты и графики движения, режимы работы и интервалы технического обслуживания.
В кабине предусмотрен специальный отсек для хранения документов, сотового телефона или MP3-плеера. Здесь же расположены подстаканники для различных по размеру бутылок. Дополняют картину «штурманская» лампа для чтения карты и обилие карманов для мелких вещей. Задние стекла для улучшения обзорности заходят на боковые панели кабины. Пороги ее дверей с впечатляющими по размерам проемами находится на высоте 43 см, что делает частые вход и выход менее утомительными. Предусмотрена установка видеокамеры наружного обзора.
Источником энергии для Mack LR стал рядный 6-цилиндровый дизель Mack MP7 рабочим объемом 11 л, развивающий 325 или 345 л.с. Поскольку мусоровоз часто работает в многолюдных местах, в его выпускную систему встроен сажевый фильтр, уменьшающий содержание твердых частиц. В качестве опции можно заказать двигатель Cummins Westport ISL G, работающий на природном газе. Mack LR оснащают 5- или 6-диапазонным «автоматом» Allison RDS. В подвеске передней оси и задних мостов использованы параболические рессоры. Тормозная система приводится в действие перемещением рычага, причем при погрузке мусора автомобиль удерживается на месте рабочим, а не стояночным тормозом. Включение передачи и отключение тормозного механизма осуществляется одним движением, что экономит время и силы водителя, а также способствует меньшему износу деталей тормозной системы.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2