НОВЫЙ проект от BODEX
НОВЫЙ проект от BODEX
Новости →
Новинки
06.03.2014
Завод BODEX планирует начать выпуск и поставку на российский рынок полуприцепов с фронтальной системой разгрузки, повышенной кубатуры, оборудованных системой подвижного пола Cargo Floor.
Завод BODEX (Польша) планирует начать выпуск и поставку на российский рынок полуприцепов с фронтальной системой разгрузки, повышенной кубатуры, оборудованных системой подвижного пола Cargo Floor.
Геометрический внутренний объем полуприцепа составит не менее 110 м3. Важным аспектом данного проекта является то, что в конструкции подвижного пола будут использоваться цельные алюминиевые доски длиной не менее 16 метров. В большинстве случаев, при увеличении длины полуприцепов в данном сегменте, другие производители осуществляют наварку доски, тем самым увеличивая ее длину. Данное действие не всегда благоприятно сказывается на полуприцепе при разгрузочно-погрузочных работах.
При условии использования полуприцепа с бескапотными седельными тягачами с колесной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства не более 1150 мм, общая длина автопоезда не будет превышать 20 метров, что разрешено российским законодательством. Для обеспечения высокой маневренности и повышения износостойкости шин на полуприцепе будет установлена задняя подруливающая ось.
Геометрический внутренний объем полуприцепа составит не менее 110 м3. Важным аспектом данного проекта является то, что в конструкции подвижного пола будут использоваться цельные алюминиевые доски длиной не менее 16 метров. В большинстве случаев, при увеличении длины полуприцепов в данном сегменте, другие производители осуществляют наварку доски, тем самым увеличивая ее длину. Данное действие не всегда благоприятно сказывается на полуприцепе при разгрузочно-погрузочных работах.
При условии использования полуприцепа с бескапотными седельными тягачами с колесной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства не более 1150 мм, общая длина автопоезда не будет превышать 20 метров, что разрешено российским законодательством. Для обеспечения высокой маневренности и повышения износостойкости шин на полуприцепе будет установлена задняя подруливающая ось.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2