Bodex выпустил новую модель самосвального полуприцепа
Рама полуприцепа выполнена из микролегированной итальянской стали QStE-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.
Оси и пневмоподвеска SAF выдерживают техническую нагрузку на ось в 9 тонн. Тормозная система - двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора KNORR-BREMSE.
В полуприцепе используется пневматический стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Гидроцилиндр HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 7-метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивает максимальный угол 45°.
Все элементы самосвального полуприцепа дважды прошли дробеструйную обработку, а лак был нанесен в лакировочной камере. При окраске применялись эмали итальянской компании PPG, толщина слоя варьируется от 150 до 200 микрон. На выбор заказчикам предлагаются свыше 100 цветов без дополнительной платы, за исключением цвета "металлик".
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения