Bodex выпустил новую модель самосвального полуприцепа
Рама полуприцепа выполнена из микролегированной итальянской стали QStE-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.
Оси и пневмоподвеска SAF выдерживают техническую нагрузку на ось в 9 тонн. Тормозная система - двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора KNORR-BREMSE.
В полуприцепе используется пневматический стояночный тормоз с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. Гидроцилиндр HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 7-метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивает максимальный угол 45°.
Все элементы самосвального полуприцепа дважды прошли дробеструйную обработку, а лак был нанесен в лакировочной камере. При окраске применялись эмали итальянской компании PPG, толщина слоя варьируется от 150 до 200 микрон. На выбор заказчикам предлагаются свыше 100 цветов без дополнительной платы, за исключением цвета "металлик".
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения