Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
Как было заявлено на мероприятии, эта модель предназначена для экспортных рынков. Она отличается усиленным шасси, полным приводом, односкатной ошиновкой внедорожными шинами, то есть таким набором узлов и компонентов, что делает этот грузовик редкостью даже среди китайских большегрузов.
Основное внимание при проектировании данного автомобиля уделялось проходимости. Шасси имеет довольно большой дорожный просвет, высота переднего бампера также сильно увеличена. Для удобства посадки в кабину производитель перенес нижнюю ступеньку, поскольку стандартное расположение оказалось слишком высоким из-за конструктивных особенностей этой модели. Несмотря на отсутствие плоского пола, кабина FAW J6P обеспечивает удобное размещение водителя и дополнительного пассажира, а пространство над двигателем используется для хранения мелких предметов.
Полноприводное шасси FAW J6P 420 оснащается 11-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Xichai CA6DM2. Он соответствует стандарту Евро-5 и развивает мощность 420 л. с. при максимальном крутящем моменте 1900 Нм. Одной из ключевых особенностей грузовика FAW J6P 420 6×6 является усиленная подвеска и конструкция мостов. Автомобиль оборудован колесными редукторами, которые увеличивают передаточное число и улучшают проходимость. Все колеса оснащены крупногабаритными внедорожными шинами Triangle 14.00 R20.
Необычным решением стало использование односкатной ошиновки на задних ведущих мостах, что подчеркивает ориентацию модели на высокую проходимость, а не на максимальную грузоподъемность. При этом задняя подвеска выполнена на основе многолистовых рессор, что нехарактерно для современных самосвалов в Китае, где всё чаще используются параболические рессоры.
Маркировка кириллицей на баках для карбамида и воздушном фильтре указывает, что эта модель предназначена для стран, где широко используется русский язык, включая Россию, Казахстан, Кыргызстан и другие регионы Центральной Азии. Внутренний рынок Китая ориентирован на современные тенденции и высокие экологические нормы, но экспортные версии грузовиков, такие как этот FAW J6P 420 6×6 привлекают внимание благодаря своим внедорожным возможностям. Этот самосвал – один из примеров того, как китайские производители адаптируют свою продукцию под запросы международных заказчиков.
Комментарии
Грузовые новости
-
В Нижнем Новгороде начали выпускать новый грузовик «Вал...
-
Volvo VT5 Aero: Новый капотник от Vlastuin
-
Yildiz Treyler поставил российскому заказчику 50 рефриж...
-
В Пермь прибыли первые четыре автобуса большого класса ...
-
Новый компактный электрофургон Jinhu EV70
-
Самосвал с трехсторонней разгрузкой – новая модель спец...
-
Dongfeng представил новую силовую цепь Longqing 3.0
-
В планах «КАМАЗа» на 2025 год – выпуск 700 газомоторных...
-
MAN представит на Bauma 2025 электрический самосвал
-
Крупная партия автокранов «ГАЛИЧАНИН» отправилась в «Су...
Последние обсуждения