Новый электрический тягач XCMG
Модель будет выпускаться под индексом XGA4250BEVWCD, и станет первым электрогрузовиком XCMG с нижним расположением АКБ. Да, действительно компания до этого выпускала электрические тяжеловозы, но все батареи крепились на раму за кабиной. С одной стороны это было удобно, когда речь шла о быстросменном блоке АКБ, но с другой такое расположение батареи отнимало полезное пространство и повышала центр тяжести транспортного средства. Но аккумуляторные технологии в Китае развиваются бурно, а вместе с ними меняются тенденции в КИТавтопроме.
Весь электропривод спроектирован и изготовлен компанией Suzhou Green Control. Он включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах TZ460XS-LKM3101 с номинальной мощностью 315 кВт. Пиковая мощность электромотора достигает 510 кВт (694 л. с.). Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи имеют разную емкость, и выбираются заказчиком. В варианте 284 кВтч дальность действия автопоезда составляет примерно 200 км. Габаритная длина тягача XCMG составляет 7,67 м, а его колесная база — 3900+1400 мм.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения