Новый электрический тягач XCMG
Модель будет выпускаться под индексом XGA4250BEVWCD, и станет первым электрогрузовиком XCMG с нижним расположением АКБ. Да, действительно компания до этого выпускала электрические тяжеловозы, но все батареи крепились на раму за кабиной. С одной стороны это было удобно, когда речь шла о быстросменном блоке АКБ, но с другой такое расположение батареи отнимало полезное пространство и повышала центр тяжести транспортного средства. Но аккумуляторные технологии в Китае развиваются бурно, а вместе с ними меняются тенденции в КИТавтопроме.
Весь электропривод спроектирован и изготовлен компанией Suzhou Green Control. Он включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах TZ460XS-LKM3101 с номинальной мощностью 315 кВт. Пиковая мощность электромотора достигает 510 кВт (694 л. с.). Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи имеют разную емкость, и выбираются заказчиком. В варианте 284 кВтч дальность действия автопоезда составляет примерно 200 км. Габаритная длина тягача XCMG составляет 7,67 м, а его колесная база — 3900+1400 мм.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- БЕЛАЗ показал два новых карьерных самосвала
- Легкий электрический грузовик Foton Aoling Zhilan EL
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
Последние обсуждения