Новый электрический тягач XCMG
Модель будет выпускаться под индексом XGA4250BEVWCD, и станет первым электрогрузовиком XCMG с нижним расположением АКБ. Да, действительно компания до этого выпускала электрические тяжеловозы, но все батареи крепились на раму за кабиной. С одной стороны это было удобно, когда речь шла о быстросменном блоке АКБ, но с другой такое расположение батареи отнимало полезное пространство и повышала центр тяжести транспортного средства. Но аккумуляторные технологии в Китае развиваются бурно, а вместе с ними меняются тенденции в КИТавтопроме.
Весь электропривод спроектирован и изготовлен компанией Suzhou Green Control. Он включает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах TZ460XS-LKM3101 с номинальной мощностью 315 кВт. Пиковая мощность электромотора достигает 510 кВт (694 л. с.). Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи имеют разную емкость, и выбираются заказчиком. В варианте 284 кВтч дальность действия автопоезда составляет примерно 200 км. Габаритная длина тягача XCMG составляет 7,67 м, а его колесная база — 3900+1400 мм.
Комментарии
Грузовые новости
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
Последние обсуждения