Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Обновленная модель отличается от предшественника увеличенным до 600 км пробегом (ранее было не более 300 км). Достичь такого результата удалось благодаря внедрению новой ведущей оси (e-axle), которая интегрирует трансмиссию и электромоторы, исключая необходимость в традиционном карданном вале. Это нововведение позволило освободить пространство на шасси, что привело к размещению там большего количества аккумуляторов.
Хотя точные технические данные пока не раскрываются, предполагается, что в новой модели будет установлено восемь батарей емкостью по 90 кВтч каждая, что обеспечит увеличение дальности действия до 600 км без подзарядки. Кроме того, сообщается, что новый дальнобойный электрогрузовик будет оснащен более эффективными аккумуляторами и усовершенствованной системой управления. Появление на рынке нового тяжеловоза Volvo FH Electric 600 ожидается во второй половине 2025 года. Также новая технология электропривода постепенно будет внедряться в другие электрические модели Volvo и электрогрузовики компании Renault Trucks.
Комментарии
Грузовые новости
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
-
Mercedes-Benz отметит 30-летие Sprinter выпуском юбилей...
-
Автобусы КАМАЗ обновили иркутский автопарк
-
BYD T5
Последние обсуждения