Geely показала серийный вариант тягача Xinghan H
Новости → Новинки
Компания Farizon Auto, входящая в холдинг Geely Holding Group, сообщила о начале серийного производства футуристического седельного тягача Xinghan H 4х2.

Когда три года назад Farizon впервые показала этот грузовик общественности, то большинство сошлось во мнении, что данный концепт слишком авангардный, и он вряд ли дойдет до конвейера. Но время не стоит на месте, Китай активно развивается, а конкурентная борьба на внутреннем автомобильном рынке лишь усиливается. Продажи дизельных грузовиков сейчас идут очень вяло, даже с отрицательной динамикой, при этом автомобили с альтернативными приводами активно, так раскупают. Автоперевозчики КНР сосредоточены на поиске путей эффективного снижения эксплуатационных расходов, повышения эффективности транспортного средства и обеспечении безопасности и комфорта водителей. И вот то, что недавно казалось нереалистичным, вскоре окажется на дорогах Китайской народной республики.

Именно исходя из тенденций рынка и потребностей пользователей, был спроектирован данный седельный тягач Remote Xinghan H 4×2, оснащенный гибридным спирт-электрическим приводом. Да, сначала Geely, а затем и Farizon Auto активно занимались внедрением грузовиков с метанольными двигателями. И в этой новинке он также присутствует в виде 13,67-литрового спиртового мотора Hanma GS14M510H-60 с максимальной мощностью 375 кВт (510 л. с.). В паре с ним работает синхронный электродвигатель на постоянных магнитах Fast TZ445XSD54-200 с номинальной мощностью 103 кВт и пиковой 170 кВт.

Для питания электротрансмиссии используется литий-марганцевая кислотная батарея Xuanwu power с суммарной емкостью 150 кВт*ч. Спирт (Метанол) размещен в двух топливных баках с емкостью 400 + 520 литров. Сообщается, что дальность действия этого тягача будет превышать 1000 км с одной заправки.

Сейчас добавим про аэродинамику. Так вот коэффициент лобового сопротивления у седельного тягача Xinghan H 4×2 составляет Cd = 0,343. И, если у вас нет представления, много это или мало, то я сообщу, что Cd у известного «электрика» Tesla Semi около 0,36, а у большинства бескапотных грузовиков он на уровне 0,5 или даже выше.

Такой низкий коэффициент 0,343 приводит к очень умеренному потреблению топлива. Согласно официальным заявлениям, этот гибридный тягач на ровной трассе расходует около 57-62 литров спирта на 100 км. Тут надо добавить, что цена метанола в Китае сейчас около 2 юаней за литр. Таким образом, стоимость топлива на 100 км пути составит около 114-124 юаней, что заметно меньше, чем у дизельных большегрузов, а также грузовиков, работающих на СПГ.

В серии FARIZON Xinghan H будут предлагаться следующие варианты кабины: M-type (дневная), L-type (со спальным метом) и XL-type (флагманский салон с кухней и душевой кабиной, общей площадью 8 м2). В интерьере кабины установлены: 12,3-дюймовая ЖКИ приборная панель, 15,6-дюймовым центральный экран, сидения на пневмоподвеске, электронные зеркала заднего вида, система вентиляции и обогрева и др.

Электронное оснащение тягача включает системы EBS и ESC, тыловой радар, технология обнаружения усталости и распознавания лиц водителя, автопилот уровня L2++, голосовой помощник с искусственным интеллектом, позволяющий водителю управлять различными функциями автомобиля с помощью голосовых команд. Шасси автомобиля оборудовано передними листовыми рессорами и задней пневмоподвеской. Максимальная скорость тягача Remote Xinghan H достигает 120 км/ч.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.