Гибридный грузовик Foton Aumark i-Blue
Новости → Новинки
Компания Foton выпустила новый легкий грузовик Foton Aumark i-Blue HS1-600, оснащенный дизель-электрическим гибридным приводом.

Почему в последние пару лет китайские автопроизводители начали активно разрабатывать и предлагать клиентам гибридные системы? С точки зрения эффективности, развозные гибридные грузовики более экономно расходуют топливо. И происходит это во многом потому, что при движении по городу с небольшими скоростями и неполной нагрузкой они используют исключительно электропривод. Также следует отметить, что гибридные автомобили обычно стоят дешевле, чем чистые «электрики».

Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, включающей 2-х литровый двигатель Yunnei D20 с максимальной мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 350 Нм/1600-2400 об/мин. Вторым компонентом является синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с номинальной мощностью 30 кВт, а на пике она доходит до 65 кВт. Электромотор питается от литий-марганцево-кислотного аккумулятора Mengguli с емкостью 14 кВтч, который по сравнению с распространенными литий-железо-фосфатной АКБ, имеет более высокую плотность энергии, и меньшую массу.

В приводе электромотор установлен между ДВС и шестиступенчатой автоматической КПП, которая позволяет использовать оба источника энергии одновременно, или по отдельности. Объем топливного бака — 120 литров, а общий запас хода (дизель + электро) у этого гибридного грузовика достигает 1000 — 1500 км.

На шасси могут быть установлены различные кузова. Размеры стандартного грузовой надстройки составляют 4140x2100x2100 мм, а внутренний объем около 18,3 куб. м. Снаряженная масса транспортного средства — 2,9 т, а его полная масса не должна превышать 4,495 т. Длина грузовика составляет 5,995 м, а его ширина 2,2 м. Максимальная скорость машины 110 км/ч.

В комплектацию Foton Aumark i-Blue HS1 также входят: амортизирующие сиденья на пневмоподвеске с функцией вентиляции и обогрева, спинки которых опускаются, образуя небольшое спальное место, есть кондиционер, электрические зеркала заднего вида и электростеклоподъемники. Что касается снижения расхода топлива, по данным автопроизводителя, данный гибридный грузовик способен экономить до 30% топлива по сравнению с аналогичной дизельной моделью.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.