Новая батарейная модель электрического Proton_а
Тяжелый электромобиль предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 36,1 тонны. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах Xi’an Zhide TZ380XS030, который развивает номинальную мощность 290 кВт (мощность на пике 430 кВт). Номинальный крутящий момент электродвигателя не превышает 1750 Нм, а максимальный крутящий момент достигает 2800 Нм.
За кабиной смонтирована быстросъемная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея фирмы Ningde Era с суммарной емкостью 422,87кВтч. Дальность действия от данной АКБ составляет примерно 300 км.
В комплектацию кабины входят: сиденье водителя на пневмоподвеске, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева. Безопасность автомобиля поддерживают система предупреждения о лобовом столкновении и система предупреждения о выезде с полосы движения. Снаряженная масса электрогрузовика составляет 11,61 тонны. Колесная база составляет 3775+1400 мм. Максимальная скорость транспортного средства — 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения