Новая батарейная модель электрического Proton_а
Тяжелый электромобиль предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 36,1 тонны. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах Xi’an Zhide TZ380XS030, который развивает номинальную мощность 290 кВт (мощность на пике 430 кВт). Номинальный крутящий момент электродвигателя не превышает 1750 Нм, а максимальный крутящий момент достигает 2800 Нм.
За кабиной смонтирована быстросъемная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея фирмы Ningde Era с суммарной емкостью 422,87кВтч. Дальность действия от данной АКБ составляет примерно 300 км.
В комплектацию кабины входят: сиденье водителя на пневмоподвеске, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева. Безопасность автомобиля поддерживают система предупреждения о лобовом столкновении и система предупреждения о выезде с полосы движения. Снаряженная масса электрогрузовика составляет 11,61 тонны. Колесная база составляет 3775+1400 мм. Максимальная скорость транспортного средства — 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения