Delong G300 – новый среднетоннажник Shaanxi
Delong G300 был построен на новой платформе и опирается на эффективную силовую цепь: Cummins + Fast + Hande. Так автомобиль был оснащен двигателем Cummins F2.5NS6B172, который представляет собой рядный, 4-цилиндровый, дизельный мотор с рабочим объемом 2,498 литра, мощностью 120 кВт (163 л. с.) и максимальным крутящим моментом 460 Нм/1500-1800 об/мин.
Этот силовой агрегат сравнительно недавно был модернизирован, в результате чего изменилась конструкция распределительных валов и была оптимизирована работа системы топливоподачи. Крутящий момент на низких оборотах у этого двигателя был увеличен на 10%, а характеристики на низких оборотах, особенно выходная мощность стала значительно выше. Сообщается, что этот двигатель расходует на пол-литра топлива (на сотню) меньше, чем конкуренты.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач Fast C8J45TB. А в качестве осей используются, специально разработанные (облегченные) для легких грузовиков, мосты компании Hande.
Что касается габаритов Shaanxi Delong G300, то длина, ширина и высота автомобиля составляют 5995 × 2200 × 2800 мм, а колесная база не превышает 3360 мм. На шасси можно смонтировать надстройку с размерами 4180 × 2100 × 400 мм.
Новинка получила кабину нового современного дизайна. Ее ширина составляет 2020 мм, что создает комфорт для водителя и двух пассажиров. Внутри кабины установлены амортизирующие сиденья на пневмоподвеске, что довольно редко встречается в легких грузовиках. Интересно выглядят зеркала заднего вида, позаимствованные у дальнобойных «братьев» Shaanxi.
В комплектацию салона также входят многофункциональное рулевое колесо, 10-ти дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли, кондиционер и электростеклоподъемники. Объем топливного бака, изготовленного из алюминиевого сплава, вмещает 120 л дизеля. Снаряженная масса транспортного средства составляет 2,565 тонны, а его полная масса не должна превышать 4,49 тонны. Максимальная скорость грузовика — 105 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения