Электрический седельный тягач Long March
С точки зрения внешнего вида новинка дублирует своего гибридного «брата», про который мы рассказывали в конце января этого года. В приводе применен электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 400 кВт. Электромотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для питания электротрансмиссии используется литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея Honeycomb Energy Technology (Wuxi) Co., Ltd. с суммарной емкостью 572,9 кВт*ч. АКБ поддерживает режим быстрой зарядки, что позволяет значительно сократить время простоя у розетки.
Судя по представленным фотографиям, аккумуляторные батареи установлены по бортам шасси, что не только понижает центр тяжести автомобиля, но и делает его более устойчивым. Снаряженная масса транспортного средства составляет 11240 кг, а полная масса автопоезда не должна превышать 49000 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- Новое 5-е поколение Freightliner Cascadia: Новые возмож...
- JAC стал лидером продаж на рынке пикапов
- Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117
- Sollers выпустит фургон и минивэн под собственным бренд...
- Новая машина в автопарке аэропорта Бегишево
- Открылся предзаказ на новые грузовики Sollers TR
- Самый большой карьерный самосвал с гибридным приводом
- ООО «Газпром трансгаз Ухта» испытает автокран грузоподъ...
- Новый электрический тягач XCMG
- Электробус «Генерал» начал тестовую работу в Томске
Последние обсуждения