Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шасси BZR
Volvo 8900 Electric – это электробус с низким входом, предназначенный для городских, пригородных и междугородних перевозок. Пассажирская машина построена на только что выпущенном электрическом шасси Volvo BZR – платформе, основанной на общей электрической архитектуре Volvo Group.
Концепт будет предлагаться как в двухосной, так и в трехосной конфигурации. Кузова для Volvo 8900 Electric с габаритными длинами 12296 или 14896 мм будут изготавливаться партнерской компанией MCV. Напомню, что в марте 2023 года Volvo Buses объявила о решении прекратить в Европе производство комплектных автобусов, как городских, так и междугородних. Затем шведы подписали соглашение с египетской фирмой MCV на производство кузовов для городских и междугородних автобусов. Таким образом, скандинавы пытаются снизить издержки, сохраняя у себя производство только автобусных шасси.
12-метровый Volvo 8900 Electric вмещает 88 пассажиров, включая 43 места для сидения. 15-ти метровый вариант имеет максимальную вместимость до 110 пассажиров, включая 57 посадочных мест. В трансмиссии может быть установлен один или два электродвигателя, с максимальной тяговой мощностью до 400 кВт (540 л. с.). Для питания используется блоки аккумуляторных батарей (с модульным расположением) с суммарной емкостью до 540 кВт*ч.
Первые электробусы Volvo 8900 Electric станут доступны в некоторых европейских странах в течение 2025 года, говорится в сообщении Volvo Buses.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения