31-тонный китайский самосвал с 600-сильным двигателем
Вообще-то, тружеников стройплощадок с агрегатами мощностью 500+ можно увидеть не так часто, они больше подходят для седельных тягачей. Но в Китае, видимо, решили, чем больше, тем лучше.
Да, в приводе этого не такого уж тяжелого самосвала установлен 6-ти цилиндровый, 13,48-литровый двигатель Dongfeng Cummins Z14NS6B600 (Евро-6), развивающий максимальную мощность 441 кВт (600 л. с.) и крутящий момент 2750 Нм при 900-1400 об/мин. Мотор агрегатирован с 14-ступенчатой механической коробкой передач Dongfeng DT1428DD, выпускаемой по технологии Volvo. Топливный бак, выполненный из алюминиевого сплава, имеет объем 350 л.
Автомобиль получил кабину проекта D320 с высоким верхом. В ее интерьере можно обнаружить 7-дюймовый ЖКИ-экран, водительское сиденье на пневмоподвеске с функцией вентиляции, кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и электрообогрев зеркала заднего вида.
Длина грузовика составляет 11,2 м, а его высота 3,6 м. Колесная база шасси: 2050+4000+1350 мм. Длина самосвальной платформы - 8,2 м, ширина - 2,35 м, высота - 1,5 м.
Масса транспортного средства составляет 15,5 тонн, а его полная масса не должна превышать 31 тонну.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения