Новые электрические самосвалы из Индии
Речь о моделях 470 MEV (6х4) и 470 HEV (8х4) с полной массой 45 и 60 тонн соответственно. Грузовики оснащаются синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с максимальной мощностью 350 кВт / 2800 Нм. Электромотор агрегатирован с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Для питания электротрансмиссии применена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея с емкостью 171 кВтч, хотя в зависимости от потребностей заказчика можно установить больше блоков, вплоть до емкости 450 кВтч.
Время работы электромобиля варьируется от 4 до 10 часов, в зависимости от выбранного АКБ. Сообщается, что батареи можно довольно быстро зарядить, до 80% емкости через порт SOC в течение одного часа. Поскольку Propel Industries специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей промышленности, то и данные электромобили ориентированы на добытчиков полезных ископаемых. В довесок к электрогрузовикам индусы также предлагают зарядную инфраструктуру мощностью от 500 кВт до 2 МВт.
Также в комплектацию самосвала 470 MEV (6х4) входят передняя управляемая 9,5-тонная ось, ведущий 37-тонный тандем и 18-кубовая платформа, изготовленная из высокопрочной стали Hardox. Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В) составляют: 8275 x 2800 x 3650 мм. Колесная база – 4300 мм. Максимальная скорость транспортного средства ограничена на отметке 40 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения