Первая станция замены АКБ для легких электрогрузовиков
Подобные объекты китайские электрики уже давно выпускают для тяжелых грузовиков, но для легких городских электромобилей это было сделано впервые. Надо сказать, что поставленная в КНР цель по снижению вредных выбросов, уже приводила китайский автопром к революционным изменениям в транспортной отрасли. И этот раз мы видим очередную инновацию.
В странах, называющих себя развитыми, очень густо рассказывают про то, как они через 20 лет будут все разъезжать на электромобилях. Но проблемы электрификации наземного транспорта от этого почему-то не решаются. Сейчас у них есть только два пути: аккумуляторные батареи или водородные топливные элементы. Китайцы также развивают эти направления, но, кроме этого, они давно осваивают третий путь – замена АКБ. И, как видим, он прирастает новыми идеями.
Конечно, все хотят увеличить время автономной работы электромобиля. Но добиться этого получается только за счет большего количества батарей. Но большие блоки АКБ уменьшают грузоподъемность транспортного средства, а также увеличивают стоимость электромобиля.
Перезарядка позволяет полностью оптимизировать все эти трудные вопросы. Первая станция замены АКБ для легких электрогрузовиков была построена в городе Цинси (провинция Дунгуань). Ее общая площадь составляет около 93 кв.м. В нее заезжает электромобиль и позиционируется в точке предстоящей замены. Процесс длится всего 4 минуты, и в итоге разряженный блок убирается из рамы грузовика, а на его место устанавливается заряженный. Все происходит в автоматическом режиме.
Далее изъятый АКБ отправляется на пост зарядки. Электроника станции полностью контролирует групповой процесс зарядки всех блоков. Также на станции присутствуют системы мониторинга температуры и влажности, установлены датчики задымления. И в случае аварийной ситуации, когда какая-нибудь батарея начнет перегреваться или произойдет возгорание, то штабелер очень быстро переместит проблемную батарею в специальное место с системами пожаротушения. Также эта электростанция оснащена системой бесперебойного питания, и в случае внезапного отключения от городской электросети, процесс замены батареи в электромобиле, который в это время находится на посту, будет полностью завершен.
По случаю запуска зарядно-обменной станции компания Eternal Asia Smart Commercial Vehicles запустила в производство 900 новых электрогрузовиков eD5, оборудованных системой быстрой замены АКБ.
Комментарии
Грузовые новости
-
Флагманский газовый тягач Dongfeng Chenglong HK
-
TII SCHEUERLE представляет электрический транспортер eP...
-
Hyundai представила новое поколение грузовика Xcient
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
Последние обсуждения