Гибридный тягач Long March
Как можем видеть, у автомобиля оригинальный, современный дизайн. Передняя часть выглядит просто и имеет обтекаемую форму, которая помогает снизить динамическое сопротивление набегающего воздуха. Солнцезащитный козырек отсутствует.
Что касается привода, то тягач оснащен 560-сильным дизельным двигателем Fukang X13NS6B560 и электромотором TZ220XY18IF03 от компании If Technology (дочка Great Wall Motor). Номинальная мощность электромотора составляет 120 кВт, а его пиковая мощность достигает 180 кВт. Гибридную (последовательно-параллельную) технологию DHT разработали инженеры Great Wall. Она сочетает в себе системы HEV и PHEV, и позволяет достигать идеального баланса между высокой мощностью и эффективным расходом топлива. Комплексную работу гибридной системы обеспечивает коробка передач с двойным сцеплением. В комплектацию новинки также входят пневмоподвеска шасси, множество электронных систем безопасности и технология интеллектуального вождения Great Wall Smart Card.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения