Карьерный самосвал со сменной аккумуляторной батареей
Надо сказать, что понятие широкофюзеляжный карьерный самосвал было введено китайским автопромом, так как этот тип транспортного средства был изобретен именно в Китае. Данный самосвал по своим параметрам находится между карьерным гигантом и тяжелым дорожным грузовиком. Благодаря прочной конструкции, жесткой раме и значительной грузоподъемности этот тяжеловоз демонстрирует отношение нагрузки к собственной массе более 2,5. При этом у этих грузовиков наличествует гуманная цена, что делает эти «китайские» самосвалы очень популярными у горнодобывающих компаний.
В 2021 году объем продаж широкофюзеляжных самосвалов на внутреннем китайском рынке превысил 20 000 единиц. В последнее время в этот сегмент коммерческого транспорта стали активно проникать новые автопилотные технологии, дистанционное управление при помощи 5G, и полный электропривод на батарейном питании.
Понятно, что время зарядки аккумулятора становится попросту длительным простоем дорогостоящей техники. И вот в новинке HT115 специалисты Wanshan Special Vehicle внедрили в конструкцию сменный аккумуляторный блок емкостью 422 кВтч. Его хватает примерно на 200 км пути. После необходимо провести замену по позиции, которая длится всего 5 минут. В приводе самосвала используются два электродвигателя мощностью по 400 кВт. Снаряженная масса составляет 35 тонн, а его грузоподъемность достигает 80 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения