Карьерный самосвал со сменной аккумуляторной батареей
Надо сказать, что понятие широкофюзеляжный карьерный самосвал было введено китайским автопромом, так как этот тип транспортного средства был изобретен именно в Китае. Данный самосвал по своим параметрам находится между карьерным гигантом и тяжелым дорожным грузовиком. Благодаря прочной конструкции, жесткой раме и значительной грузоподъемности этот тяжеловоз демонстрирует отношение нагрузки к собственной массе более 2,5. При этом у этих грузовиков наличествует гуманная цена, что делает эти «китайские» самосвалы очень популярными у горнодобывающих компаний.
В 2021 году объем продаж широкофюзеляжных самосвалов на внутреннем китайском рынке превысил 20 000 единиц. В последнее время в этот сегмент коммерческого транспорта стали активно проникать новые автопилотные технологии, дистанционное управление при помощи 5G, и полный электропривод на батарейном питании.
Понятно, что время зарядки аккумулятора становится попросту длительным простоем дорогостоящей техники. И вот в новинке HT115 специалисты Wanshan Special Vehicle внедрили в конструкцию сменный аккумуляторный блок емкостью 422 кВтч. Его хватает примерно на 200 км пути. После необходимо провести замену по позиции, которая длится всего 5 минут. В приводе самосвала используются два электродвигателя мощностью по 400 кВт. Снаряженная масса составляет 35 тонн, а его грузоподъемность достигает 80 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Малотоннажный грузовик FAW на СПГ
- Автобус большого класса от «КАМАЗа» на опытной эксплуат...
- John Deere представляет автономные технологии на CES 20...
- Концептуальный моторхоум Kia PV5 WKNDR
- 40 передвижных электростанций от Мега Драйв готовы к об...
- Объем продаж новых пикапов в России увеличился на 64%
- Многоосная платформа Cometto с гибридным приводом
- Аварийно-спасательная служба Ленобласти получила новую ...
- Новые электрогрузовики от Sany Heavy Industries
- ТМЗ будет выпускать новые моторы для сельхозтехники
Последние обсуждения