Премьера нового Iveco S-Way: внешние отличия в новой эмблеме
Новости → Новинки
На днях в Барселоне прошла презентация обновленного флагмана Iveco S-Way. Во внешности только косметические изменения - вся новизна сосредоточилась в приводе и в интерьере кабины.

Во время презентации Лука Сра, - президент Truck Business Unit Iveco, подчеркнул, что после того, как по итогам 2019 года доля тяжелых грузовиков Iveco в странах ЕС достигла всего 5%, они посовещались и решили, что должны внести фундаментальные изменения в свою работу. И они их внесли! Результатом этих усилий стало увеличение доли в тяжелом сегменте до 7%.

На презентации обновленного флагмана, сообщалось, что ивековцы делали акцент на: производительности, комфорте водителя и экологии. По случаю запуска нового грузовика был продемонстрирован новый логотип Iveco.

Итак, по внешности новый Iveco S-Way мало чем отличается от предшественника. Самые заметные изменения произошли в интерьере. Здесь у нас есть совершенно новый дизайн приборной панели, новый мультимедийный экран, кондиционер (неавтоматический), электронный ручной тормоз, увеличенные подстаканники, два ящика в центре рабочего стола, раскладной столик напротив пассажирского сидения и глубокая полка для телефона.

Место водителя стало более комфортным за счет более удобного сиденья и нового рулевого колеса. Управление коробкой передач было перенесено на рулевую колонку. Кнопка запуска двигателя появилась на самом рулевом колесе. Электрический ручной тормоз входит в стандартную комплектацию. Само рулевое колесо получило новое расположение переключателей и было уменьшено в диаметре до 45 см.

В спальной зоне может быть целых два холодильника по 50 литров каждый. У кроватей по-прежнему нет освещения, есть только USB розетки. В салоне стало больше мест для хранения вещей водителя. На передних стойках установлены два ЖКИ экрана, поскольку новый S-way опционально может комплектоваться системой непрямого обзора. Установка камер вместо зеркал дает снижения динамического сопротивления, и приводит к снижению расхода топлива до 2%.

При этом, эта самая экономия топлива также может быть достигнута за счет использования нового силового агрегата FPT. 13-ти литровый двигатель под названием XCursor 13, был тщательно модернизирован, как в дизельном варианте, так и в газовом. Мотор стал мощнее по сравнению с предшественником. Каждая модификация плюсанула по 10 «сил». Таким образом, версия в 490 л. с. стала 500-сильной, а модель 570 л. с.  превратилась в 580 «лошадей» с 2800 Нм крутящего момента.

Сообщается, что двигатель XCursor 13 экономичнее предшественника примерно на 10 %. Вариант этого двигателя, работающего на природном газе, теперь имеет максимальную мощность 500 л. с. и крутящий момент 2200 Нм. В силовой цепи также используется 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon Gen2 и ведущий мост Meritor 17xhe.

В Барселоне Iveco представила еще и батарейный электрический тягач S – eWay. Думается, что название звучит несколько нелогично. Если бы было eS- Way, то в этом было бы больше смысла, но итальянская орфография выглядит немного безумно. Электрический S-eWay снаружи выглядит точно также, как и дизельный S-Way, но имеет более длинную 4-метровую колесную базу и интерьер от Nikola.

Iveco S-eWay оборудован ведущим мостом FPT Industrial eAxle, в котором интегрированы два электродвигателя с суммарной мощностью 840 кВт. Они питаются от 4-х тяговых аккумуляторов с емкостью по 252 кВтч каждый. Запас хода с одной зарядки составляет 500 км.

И в завершение скажу, что Iveco удивила подписанием партнерского соглашения с рок-группой Metallica. И теперь их музыкальное и сценическое оборудование в предстоящем европейском туре 2024 года, будут перевозить исключительно на электрических S-Way_ях.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.