Обновленный тягач FAW J7 в водородном варианте
И вот что интересно, в FAW поступили также, как и Mercedes-Benz. Дело в том, что швабы этой осенью презентовали свой новый Actros, но дебют был только электрический - дизель еще надо подождать. Так и китайские товарищи представили только водородную модель, и про ДВС ничего не сказали.
С точки зрения внешнего вида, мы можем наблюдать довольно значительный рестайлинг экстерьера по сравнению с предшественником. Он особенно заметен по дизайну новых светодиодных фар. Также используются электронные вместо традиционных зеркал заднего вида. Сообщается, что салон стал более комфортным для водителя. В оснащение кабины входит технология smart cockpit 1.0, система интеллектуального кондиционирования воздуха 2.0 и пакет NVH.
За кабиной водителя смонтирован «рюкзак», в котором расположена вся водородная начинка, состоящая из блока топливных элементов мощностью 150 кВт, герметичных баллонов для хранения водорода и аккумуляторных батарей емкостью 100 кВт*ч. Запаса топлива, с одной заправки, должно хватить на 600 км пути. Для привода используются два 300-кВтных электромотора, инсталлированные в ведущие мосты грузовика. Рулевой механизм от BOSCH.
Масса седельного тягача составляет 10,5 тонн. Полная масса автопоезда может достигать 49 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения