FAP празднует 70-летний юбилей, и отмечает его новой моделью
Новый автомобиль FAP 2240 представляет собой седельный тягач 6×2 с низкой спальной кабиной и третьей подъемной осью. Как и предыдущие модели, сербская новинка оснащается кабиной типа Mercedes NG. Как известно, данные узлы в Германии уже не выпускаются, поэтому на помощь пришла китайская марки Beiben, которая все еще производит кабины NG по лицензии. В пресс-релизе уточняется, что у этого FAP 2240 новый дизайн салона, правда фото они не предоставили.
Седельный тягач FAP 2240 имеет под кабиной двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA EU5 мощностью 295 кВт (401 л. с.), 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF 16 S 221, сцепление MF 430 ZF-SACHS и рулевое управление PPT/ZF 5045. Объем топливного бака составляет 400 л. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 95 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения