Дебют электрической «дочки» Shaanxi
На мероприятии Proton показала 10 электриков, и узлы, разработанные ее специалистами. Этот список включает новейший 11,5-тонный ведущий мост с электроприводом, платформу электронной архитектуры, контроллер привода электрогрузовика, модуль водородных топливных элементов MG1, систему подачи водорода из магниевого сплава и другие самостоятельно разработанные компоненты.
В рамках данной презентации был показан новый электроприводной седельный тягач Proton SX4257MF4XSEV3 6х4. Он оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах TZ380XS002, который развивает номинальную мощность 250 кВт, а на пике она достигает 360 кВт.
За кабиной установлена быстросъемная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея с емкостью 284,39 кВтч. Дальность действия от данной АКБ составляет примерно 200 км. При этом существует возможность смены разряженной батареи в течение 5 минут или подзарядки ее от высоковольтной зарядной станции.
В комплектацию кабины входит многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева.
Масса электрогрузовика составляет 10,2 тонны, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 38,67 тонны. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения