Представлен гибридный тягач Foton Auman EST Xinghui
Новости → Новинки
Компания Foton разрабатывает новый магистральный тягач Auman EST Xinghui Hybrid, оснащенный дизель-электрическим гибридным приводом.

Недавно на нашем сайте была опубликована заметка о новой серии тяжелых грузовиков Foton Auman EST, и вот уже видим новейший гибридный вариант, который пополняет этот модельный ряд.

Почему гибридные транспортные средства начинают пользоваться неплохим спросом? Тут есть ряд причин. Начнем с того, что технологии электроприводов непрерывно развиваются, и с каждым годом они переходят из разряда экзотики в рутину. Качество компонентов улучшается, цены на них становятся более оптимистичными, а сервисмены уже не шарахаются от слова электропривод. Далее, есть фактор экономии, которую реально демонстрируют гибриды. Она формируется из рекуперации энергии торможения, а также использовании чистого электропривода при движении в плотном трафике. И, конечно, цена. У гибридов она выше, в сравнении обычными дизелями, но ненамного, но вместе с этим она ниже, чем у чистых «электриков».

Возвращаясь к новинке, можно отметить, что с точки зрения внешнего вида, этот гибридный тягач Auman EST Xinghui очень похож на дизельный аналог. Конечно, самые заметные различия мы наблюдаем в приводе. Эта гибридная модель оснащена дизельным двигателем Fukang (Foton-Cummins) A13NS6B520 мощностью 382 кВт (520 л. с.) и синхронным электродвигателем на постоянных магнитах Suzhou Green TZ460XS-LKM1401. Номинальная мощность электромотора составляет 78 кВт, а на пике у него 150 кВт. Таким образом, при параллельном запуске суммарная максимальная мощность силового агрегата может достигать 724 л. с.!

Что касается аккумуляторных батарей, то автомобиль оснащен марганцево-кислотной аккумуляторной батареей. Конкретная емкость АКБ не была указана, но предполагается, что она должна составлять около 150 кВт*ч.

Итак, почему все они говорят, что тяжелые гибридные грузовики более предпочтительны, чем другие типы тяжелых грузовиков?

Рассмотрим пример, когда гибрид ускоряется до крейсерской скорости или взбирается на подъем с полной загрузкой, в этом случае и дизель, и электродвигатель будут работать в тандеме, повышая, тем самым, тяговые усилия автомобиля. Когда же начинается спуск с холма, то электротрансмиссия переходит в режим генератора, и избыток кинетической энергии трансформируется в электроэнергию, которая, в свою очередь, накапливается в емкой АКБ. Так достигается экономический эффект. Плюс к этому, гибрид имеет возможность проехать довольно большое расстояние в режиме чистого электрика. В описании к этому грузовику эти данные пока были озвучены, но такая возможность позволяет гибридам заезжать в закрытые для дизелей районы мегаполисов. Снаряженная масса транспортного средства составляет 9200 кг.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.