Новейший седельный тягач AMT N.V. 732910
Стоит напомнить, что раньше это было совместное предприятие IVECO-AMT. В августе 2022 года иностранный партнер покинул это СП, но автопроизводитель не ушел с рынка, а продолжил работать и выпускать тяжелые грузовики.
Новый тяжеловоз оборудован 6-ти цилиндровым, 13-литровым двигателем Cursor 13 480 Е5 (производства SAIC Hongyan), который развивает мощность 350 кВт (480 л. с.), и выдает максимальный крутящий момент 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. Мотор выполняет экологические требования Евро 5. В паре с мощным двигателем работает 12-ступенчатая коробка передач FAST.
В комплектацию шасси также входят два 10-тонных управляемых моста и два усиленных моста HY320 (г/п 2 х 16т) с планетарными колесными редукторами; внедорожные шины с размерностью 425/85R21 RT 1260 Red tyre; топливные баки с емкостью 550 + 400 л.; топливозаборник с эл. подогревом (исполнение узлов ГСМ до -45°С) и седельно-сцепное устройство JSK38G-1, расположенное на высоте 1740 мм.
Максимально технически допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 30000 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа составляет 85100 кг. Грузовик оснащен 2-х местной кабиной SAIC Red Rock (без спального места) на пневмоподвеске.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения