Электрогрузовик SANY с пантографом
В пригороде Чжучжоу, провинция Хунань, было завершено строительство экспериментального участка электрифицированного шоссе. Данная демонстрационная линия является двусторонней и двухполосной с шириной дороги 7 м. На ней установлены 53 опоры для поддержки контактной сети и одна подстанция для питания. Протяженность экспериментальной трассы составляет 1,8 км. Здесь можно проводить различные дорожные тесты на «рогатых» транспортных средствах.
Экспериментальный грузовик с пантографом компания SANY спроектировала и изготовила совместно с научно-исследовательским институтом электровозостроения CRRC и специалистами университета Цинхуа.
Благодаря воздушной контактной сети, электрический грузовик сможет осуществлять зарядку своих АКБ во время движения. По сравнению с аналогами без пантографа, у новинки нет никаких проблем с морозами и холодной погодой, а также предполагается, что здесь будет достигнута более высокая, примерно на 6%, энергоэффективность.
В пантографном электрогрузовике присутствуют аккумуляторные батареи сравнительно небольшой емкости. Благодаря им электромобиль может совершать обгоны (менять полосу движения) или съезжать с электрифицированного шоссе. В этом случае пантограф автоматически опускается, а привод переключается на питание от батарей.
Таким образом, грузовик с технологией «мобильной подзарядки» сможет решить две главные проблемы тяжелого электротранспорта: «малая емкость АКБ» и «длительный простой во время зарядки».
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения