Китайская электричка
При этом в его литий-железо-фосфатных аккумуляторах осталось еще 17% заряда. Снаряженная масса тягача с колесной формулой 6х4 составляет 14 тонн, из которых на батареи приходится более 8 тонн. Он рассчитан на работу в составе автопоезда массой 49 тонн. В движение Sany Magic Tower 1165 приводят два электродвигателя номинальной/пиковой мощностью 150/275 кВт каждый.
Разработчики обещают, что аккумуляторы, суммарная емкость которых составляет 1165 кВт×ч, рассчитаны на 4000 циклов, что должно хватить примерно на 10 лет эксплуатации. Интересно, что их можно заряжать сразу через четыре зарядных устройства, благодаря чему на это уйдет не более двух часов. Китайский источник сообщает, что стоимость Sany Magic Tower 1165 значительно ниже, чем стоимость аналога, разработанного Tesla.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения